методическая разработка 5 класс десятичные дроби

241021, г. Брянск,
ул. Пушкина, д. 23.
school33_br@mail.ru
(4832) 26-03-02
(4832) 26-15-62

школа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №33

имени М. А. Титовой» г. Брянска

http://сош33.рф/

http://сош33.рф/

 

Основные сведения о школе

Учитель математики Бобакова Т.А.:

Урок  математики по теме
"Десятичная запись дробных чисел"

Конспект урока (ссылка на скачивание архива)

Презентация к уроку (ссылка на скачивание архива)

Класс: 5

Цели:
Образовательные:

  • научить читать и записывать десятичные дроби;
  • научить переводить обыкновенную дробь со знаменателем 10, 100, 1000 и т.д. в десятичную дробь и наоборот.

Развивающие:

  • формирование умений и навыков при работе с десятичными дробями;
  • правильно читать десятичные дроби, смешанные числа;
  • развивать самостоятельность и внимательность.

Воспитательные:

  • воспитание интереса к изучению математики;
  • умение оценить самого себя.

Формы организации познавательной деятельности:

  • фронтальная, индивидуальная, игровая

Использование педагогических технологий:

  • идея игровой формы в обучении математике;
  • ИКТ – технологии;
  • личностно – ориентированный подход.

 Оборудование: мультимедийный проектор, авторская презентация.

Ход урока:


I. Орг. момент.

Слайд 1. Эпиграф к уроку:
               Числа правят миром. (Пифагор, древнегреческий математик)

II. Устная работа.
Слайд 2. Разминка.
Слайд 3. Назовите целую и дробную часть чисел.
Слайд 4. Заполнить схему.
Слайд 5. Заполнить схему.
Слайд 6. Какое число записывается…
Слайд 7. Прочитайте дроби.
Какую особенность в записи этих дробей
вы замечаете?

III. Новая тема.
Слайд 8. Тема урока: «Десятичная запись дробных чисел».
Слайд 9. Объяснение нового материала. Заполняем таблицу.
Слайд 10. Историческая справка.
Симон Стевин, фламандский математик.
Слайд 11. Девиз к изучению темы.

 

 

 

Слайд 12. Физкультминутка.
Поднимает руки класс – это «раз».
Повернулась голова – это «два».
Руки вниз, вперед смотри – это «три».
Руки в стороны пошире развернули на «четыре»,
С силой их к плечам прижать – это «пять».
Всем ребятам тихо сесть – это «шесть».

IV. Закрепление изученного.
Слайд 13. Задание 2.
Слайд 14. Рефлексия.

Классная работа.
№ 1145.
Дополнительно. № 1146.

Домашнее задание.
п. 30, №№ 1166, 1167, 1158.

 

Скачать данный урок полностью:

Конспект урока (ссылка на скачивание архива)

Презентация к уроку (ссылка на скачивание архива)

 

И. о. директора школы
Ермикова Надежда Михайловна


ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ДОКУМЕНТЫ

ОБРАЗОВАНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ (НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ) СОСТАВ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА)

учредительные документы

премия
М. А. Титовой

прием в школу

история школы

архив новостей

фоторепортажи

профилактика
детского
дорожно-транспортного травматизма

СМИ о нас

Сообщество учащихся

школьная республика

младшие школьники

школа дошколят "Родничок"

научное общество "Поиск"

наши достижения

Сообщество учителей

методические объединения

временные творческие группы

социально-психологическая служба

методическая копилка

Сообщество родителей

формы работы с родителями

Психолог

подготовка ребенка к школе

подготовка к экзаменам

лекторий

Интернет-ресурсы

публикации наших учителей

рекомендуем посетить

 

Обратная связь

обратная связь
 
 
 
 
 
 

 

 

© 2007-2017 Все права защищены. При копировании обязательна ссылка на сайт.